Инновационная деятельность

C 2020 года Гатчинский лицей 3 участник Федерального проекта "Цифровая образовательная среда"


C 2020 года «Региональная инновационная площадка» (РИП)  «Модель формирования компетентности молодых и вновь пришедших учителей лицея по выявлению и сопровождению одаренных учащихся, по повышению результативности их участия в олимпиадах регионального и заключительного уровня»


С 2020 года - участник муниципального инновационного проект по сетевому наставничеству во взаимодействии школ, показавших высокие и низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур»


C 2020 года Гатчинский лицей 3 участник Регионального проекта "Школы-лидеры"


С 2017 год - по наст время  «Региональная инновационная площадка» (РИП)  по теме  «Вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием инновационных форм и сетевого ресурса» в рамках реализации регионального инновационного проекта «О становлении и развитии регионального Ресурсного центра развития образования Ленинградской области как «Школа-технопарк».


С 2013 года лицей участвует в программе "Сетевое обучение". Подробнее с опытом работы по этому направлению можно ознакомиться на сайте в разделе Сетевое обучение


В 2008 году Лицей №3 участвовал в эксперименте "Внедрение пакета свободного программного обеспечения в образовательный процесс"
Цель- адаптация образовательного процесса к новому программному обеспечению (ПСПО). ПСПО для школ России

В 2008 -2010 г.г. лицей был муниципальной экспериментальной площадкой.


В 2007 году Лицей №3 участвовал в эксперименте "Сетевая организация управления школой"
Цель - повысить эффективность процесса выработки управленческих решений через оптимизацию информационных потоков по текущему и итоговому контролю учебно-воспитательного процесса с помощью сетевой организации управления школой с использованием LINUX-сервера, программного комплекса "ПАРАГРАФ" и свободного программного обеспечения OpenOffice.


В 2003 - 2007 годах Лицей №3 участвовал в эксперименте по реализации Концепции предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Цель - отработать модель школы, отвечающей требованиям Концепции. Создание многопрофильного лицея - ресурсного центра сетевого профильного образования школьников.

ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ:
  • естествознание (физика и химия; биология);
  • математика (математика с информатикой и ИКТ).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ:
  • технология и предпринимательство;
  • информационные технологии.
ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ:
  • экономика (экономика и предпринимательство);
  • экономика и информационно - коммуникационные технологии.
ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ:
  • филология и информационно - коммуникационные технологии.