Сборщик RSS-лент
Сергей Кравцов и Артем Метелев обсудили создание возможностей для наставников
Определены лауреаты конкурса методических разработок по историческому просвещению
Изучение русского языка и подготовку педагогов обсудили на заседании рабочей группы по единому образовательному пространству России и Киргизии
Амурская область: «2 выпускника сдали ЕГЭ по истории на 100 баллов»
Выпускник школы № 4 города Шимановск Алексей Булгаков получил максимальный результат на едином государственном экзамене по истории, набрав 100 баллов.
Алексей глубоко погружен в историю, стремится понять причины и последствия исторических процессов.
Юноша отмечает важность изучения исторических документальных источников и рационального распределения времени при подготовке к экзаменам.
«Школьная программа, особенно по истории, нацелена на получение основных знаний без практической базы. Для сдачи на 45+ баллов школьной программы хватает, но для получения 85 баллов и выше необходимы дополнительные материалы», – поделился Алексей.
Алексей является призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Выпускница Поярковской школы № 1 Снежана Селедцова также продемонстрировала блестящий результат по истории.
Девушка планирует продолжить обучение в Московской академии Следственного комитета РФ.
The post Амурская область: «2 выпускника сдали ЕГЭ по истории на 100 баллов» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Брянская область: «На Брянщине подвели итоги резервных дней основного периода ЕГЭ»
Результаты резервных дней основного периода ЕГЭ в Брянской области увеличили количество стобалльников в регионе до 75. Максимальные баллы на экзаменах получили пять брянских участников резервных дней.
Сто баллов по химии набрали выпускницы Брянского городского лицея № 1 имени А. С. Пушкина и Новозыбковской Гимназии. Еще один наивысший балл – по обществознанию – у выпускницы Брянской Гимназии № 1. Максимальные баллы по физике и русскому языку получили выпускники прошлых лет. Таким образом, больше всего стобалльных результатов среди предметов по выбору в этом году показали выпускники, сдававшие химию – блестящие знания по этой дисциплине продемонстрировали 23 брянских выпускника.
«С каждым годом в Брянской области набирают популярность предметы естественно-научного цикла: физика, химия и биология – все больше выпускников региона выбирают эти дисциплины для сдачи ЕГЭ, – отметила директор департамента образования и науки Брянской области Алевтина Андреева. – Кроме того, по этим предметам увеличивается средний балл и растет количество выпускников, набравших высокие баллы на экзаменах, что говорит о повышении качества образования по этому направлению».
Такие успехи стали возможны благодаря образовательным программам, включая «Кванториумы» и «Точки роста», реализуемым в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», а также работе центров технического образования Брянской области и регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «ОГМА».
В брянских вузах уже стартовала приемная кампания, особенностью которой является увеличение количества бюджетных мест преимущественно на технические специальности. Кроме того, в сентябре в Брянске ожидается открытие филиала Первого московского государственного медицинского университета имени Сеченова. Все это позволит обеспечить подготовку специалистов по востребованным направлениям.
Впереди у выпускников, которые решили улучшить результаты по одному из предметов, дополнительные дни для пересдачи экзаменов – 3 и 4 июля, после которых можно будет подвести окончательные итоги основного периода кампании ЕГЭ-2025.
The post Брянская область: «На Брянщине подвели итоги резервных дней основного периода ЕГЭ» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Республика Татарстан: «В регионе премировали педагога за рекордные результаты по итогам ЕГЭ»
Сегодня в здании администрации Набережных Челнов прошла торжественная встреча выпускников, набравших 100 баллов на ЕГЭ, их учителей и директоров школ с мэром Автограда Наилем Магдеевым. Это традиционное мероприятие стало признанием заслуг не только самих выпускников, но и педагогов, чьими усилиями был достигнут высокий результат.
По предварительным итогам экзаменационной кампании, 34 челнинских одиннадцатиклассника показали наивысший балл. Больше всего стобалльников оказалось по химии: 23 человека (в прошлом году их было лишь пять), по литературе – шесть, по информатике – три, по русскому языку – два.
«Это результат совместного труда – самого выпускника, педагога, любящего свою профессию и детей, и, безусловно, родителей, вложивших душу в воспитание, – отметил Наиль Магдеев. – Всё это слагаемые одной формулы успеха. В первую очередь хочу выразить признательность учителям: честь и хвала Его Величеству Педагогу. Учитель – это великая профессия».
Каждому выпускнику, набравшему 100 баллов, была вручена денежная премия в размере 10 тыс. рублей. Не остались без награды и наставники – в зависимости от количества подготовленных стобалльников размер поощрения составил от 50,5 до 200 тыс. рублей.
Настоящим рекордсменом стала учитель химии школы № 30 Ольга Калинкина – семеро ее учеников получили 100 баллов.
Ольга Николаевна поделилась эмоциями: «Я была уверена в троих, максимум четырех ребятах, но, когда узнала, что семеро набрали максимум, была потрясена. Дети у нас очень трудолюбивые. У нас с ними получился настоящий тандем. Три года подряд у моих учеников было по 99 баллов – и вот, наконец, выстрелило!»
Высокие баллы показали выпускники целого ряда школ и лицеев.
В школе № 30 это Регина Акулова, Юлия Князева, Илья Кузнецов, Залия Мавлеева, Диана Мухамадиева, Ульяна Нефедьева, Амир Хузин – все по химии.
В школе № 19 – Азалия Идиятуллина, Диана Камалова, Артур Саитов, Амир Сафиуллин, Марьям Тухбатуллина (химия); Реваль Мингалимов(литература). В лицее № 78 – Дарья Ермакова, Диана Теглева, Азалия Шамсутдинова (химия), Михаил Рыжов, Сергей Ситников(информатика), Анастасия Мысько (литература).
Гимназия № 26, школы № 41, 8, 24, 48, лицей № 84 – Маргарита Панина, Руслан Хусаинов, Артур Замалдинов, Ралина Сафина, Данис Губайдуллин, Айнур Нигматов, Аделина Назипова, Амира Шаймуратова (все по химии).
Школы № 9, 15, 20, гимназия № 61 – Яна Павлова, Евгения Михайлова, Эльвина Гизамова, Аида Ягудина (литература).
Школа № 34, гимназия № 57 – Хан Алина Ассад, Анастасия Родина (русский язык). Школа №58 – Никита Пантюхин (информатика).
От имени педагогического сообщества выступила учитель русского языка и литературы школы № 19 Ольга Хомякова.
«Благодаря вашей поддержке и вниманию к вопросам образования наши ученики смогли показать столь высокий уровень подготовки. Это результат продуманной образовательной политики и постоянной поддержки учителей. Такая забота вдохновляет нас двигаться вперед и достигать новых высот», – заверила педагог.
Мероприятие прошло в рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети», направленного на создание условий для раскрытия потенциала и самореализации подрастающего поколения.
The post Республика Татарстан: «В регионе премировали педагога за рекордные результаты по итогам ЕГЭ» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Орловская область: «Результаты ЕГЭ предметов естественно-научного цикла подведены в регионе»
В 2025 году наблюдается заметный рост интереса у орловских школьников к предметам естественно-научного цикла.
Количество потенциальных абитуриентов вузов по инженерным и IT-специальностям увеличивается. Современные технологические тренды и необходимость цифровой трансформации вызывают повышенный интерес к профессиям, связанным с программированием, разработкой программного обеспечения и инженерными решениями. Это создаёт уверенность у школьников в том, что знания, полученные ими, будут востребованы на рынке труда.
В 2025 году среди школьников заметно вырос интереса к химии, который проявляется в увеличении среднего балла и в трехкратном увеличении количества стобалльников. Это свидетельствует о более глубоком освоении предмета.
«Успехи учащихся связаны с внедрением новых методик обучения, активным использованием лабораторных работ и проектной деятельности, что позволяет развивать практические навыки и интерес к химии. Много сделано для профессионального роста педагогов: проводятся методические семинары и вебинары, организуются лектории, мастер-классы для учителей. Всё это способствует формированию единого образовательного пространства, где каждый педагог может находить новые решения для повышения качества обучения.
Огромную помощь в развитии интеллектуального потенциала школьников оказывают занятия в Кванториуме: здесь ребята получают возможность заниматься любимыми науками за пределами школьной программы, разрабатывать различные проектами и развивать технические свои навыки», – отметила заместитель председателя предметной комиссии по химии Галина Шевякова.
В математике профильного уровня также отмечается положительная динамика: количество сдающих её увеличилось почти на 100 участников по сравнению с прошлым годом. Это показывает, что растет интерес к математике как к основному инструменту в естественных науках и других сферах, требующих аналитического мышления. Стабильное количество стобалльников и уменьшение доли не преодолевших порог свидетельствует о том, что образовательные программы становятся более эффективными, а подготовка учащихся — качественнее.
«Мы, педагоги, стараемся создать для школьников такие условия, которые могли бы развивать критическое мышление, аналитические способности и творческий подход к решению задач. Внимание к каждому ученику и использование различных форматов обучения помогают выпускникам достигать хороших результатов. Успехи школьников вдохновляют нас продолжать работу над усовершенствованием программ и методов преподавания, а также обращаться к новым инновационным подходам для поддержания интереса к математике среди молодежи», – отметил заместитель председателя предметной комиссии по математике Александр Бакуров.
Последние годы растёт число выпускников, выбравших в качестве экзамена физику. Это объяснимо: современные технологии и достижения науки вызывают любопытство у молодежи, что логически приводит к выбору физики как одного из ключевых предметов для изучения.
«Современные достижения в области науки и технологий не только привлекают внимание молодежи, но и формируют у них осознание важности научного подхода в решении многих проблем. Всё больше молодых людей осознают, что без знаний физики невозможно представить себе работу в IT, инженерии или медицине. Мы, как педагогический коллектив, стараемся сделать занятия физикой максимально интересными и практико-ориентированными, связывая теорию с реальными примерами. Это позволяет нашим учащимся не только углубить свои знания, но и развить критическое мышление, которое так необходимо для успешной сдачи экзаменов», — отметил председатель предметной комиссии по физике Сергей Ромашин.
Подводя промежуточные итоги государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования за 2025 год, Татьяна Патова, член Правительства Орловской области, руководитель Департамента образования Орловской области, сказала: «Рост популярности естественно-научных предметов – отклик на требование сегодняшнего дня, когда развивающейся экономике страны требуются высококвалифицированные специалисты, которыми в скором времени, я уверена, станут наши сегодняшние выпускники».
The post Орловская область: «Результаты ЕГЭ предметов естественно-научного цикла подведены в регионе» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Оренбургская область: «Лучшие выпускники встретились с министром образования региона Алексеем Пахомовым»
В региональном минобре состоялась встреча министра образования Оренбургской области Алексея Пахомова с тремя выпускниками, которые продемонстрировали выдающиеся достижения на едином государственном экзамене.
Это Ксения Пегачева (школа № 62 г. Оренбурга) и Ирина Моисеева (школа № 38 г. Орска), набравшие максимальные баллы по русскому языку и по химии, а также Максим Азизов (школа № 79 г. Оренбурга), получивший высшие оценки по информатике и профильной математике.
Выпускники поделились своим опытом продуктивного планирования учебного процесса и успешной сдачи экзаменов, планами на будущее. Ребята отметили, что такие высокие результаты достигаются также благодаря совместным усилиям учащихся и учителей.
Родители, присутствовавшие на встрече, рассказали о подготовке детей к столь важному этапу. Они акцентировали внимание на создании комфортной домашней обстановки, помощи в организации учебного процесса и эмоциональной поддержке.
Алексей Пахомов поздравил ребят с высокими достижениями, поблагодарил родителей за их вклад в формирование талантливых и целеустремленных граждан. От имени врио губернатора Евгения Солнцева выпускникам были вручены благодарственные письма, подчеркивающие важность их усилий для всей образовательной системы региона.
Министр отметил, что пример Ксении, Ирины и Максима служит источником вдохновения и стимулом для других учеников, и пожелал выпускникам новых успехов и достижений.
The post Оренбургская область: «Лучшие выпускники встретились с министром образования региона Алексеем Пахомовым» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Московская область: «Более восьми тысяч девятиклассников пересдали ОГЭ по математике в резервный день»
30 июня 2025 года в пятый день резервного периода ОГЭ выпускники девятых классов Московской области пересдавали один из обязательных предметов — математику. В экзамене приняли участие 8068 человек. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства образования Московской области.
ОГЭ по математике состоит из двух частей: первая включает два задания тестового типа и 17 заданий с кратким ответом, вторая — шесть заданий с развернутым ответом. Чтобы пройти итоговую аттестацию, необходимо набрать минимум 8 баллов, при этом не менее двух из них должны быть получены за задания по геометрии. Для оценки «удовлетворительно» необходимо набрать от 8 до 14 баллов, для «хорошо» — от 15 до 21 балла, а на «отлично» — от 22 баллов и выше.
Экзамен проходил на базе137 пунктов проведения экзаменов (ППЭ), за порядком следили 272 аккредитованных общественных наблюдателей. Продолжительность экзамена составила 3 часа 55 минут (235 минут).
«Задача резервных дней — не просто дать дополнительную попытку, а обеспечить каждому выпускнику возможность пройти государственную итоговую аттестацию в полном соответствии с установленными стандартами и в комфортных условиях», — отметила министр образования Московской области Ингрид Пильдес.
В ведомстве напомнили,что результаты экзамена станут известны не позднее 9 июля. В случае повторной неудачи у школьников будет ещё одна возможность пересдать ОГЭ в дополнительный период осенью.
The post Московская область: «Более восьми тысяч девятиклассников пересдали ОГЭ по математике в резервный день» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Московская область: «Подмосковные школьники превзошли среднероссийский уровень на ЕГЭ по математике»
В 2025 году экзамен по профильной математике в Московской области выбрали 18 466 выпускников — это на 3 тысячи больше, чем в прошлом году. Каждый второй участник набрал от 70 баллов и выше. 49 выпускников получили максимальные 100 баллов. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства образования Московской области.
«Средний балл по региону составил 63,4, что также выше среднероссийского показателя. Такие результаты демонстрируют уверенный уровень математической подготовки старшеклассников Подмосковья. Особенно важно, что значительная часть выпускников ориентирована на поступление в технические и инженерные вузы», — отметила министр образования Московской области Ингрид Пильдес.
Ранее руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что в 2025 году профильную математику выбрали более 300 тысяч выпускников по всей стране — на 30 тысяч больше, чем годом ранее:
«Можно говорить, что математика – это прорыв года! В этом году сдавать профильную математику пришло на 30 тысяч участников больше, чем в прошлом году, их общее количество впервые превысило 300 тысяч. В целом более 60 % участников получили результат выше 60 баллов, что свидетельствует об их готовности уверенно продолжить обучение в вузах на инженерных и IT специальностях. Таких абитуриентов по предварительным итогам в этом году более 184 тысяч, рост почти на 18 тысяч человек по сравнению с годом ранее», — заявил он.
В Подмосковье проводится комплексная работа по сопровождению учеников в подготовке к экзамену.
«Чаще всего профильную математику выбирают ребята, которые планируют связать своё будущее с IT-сферой, инженерными и техническими специальностями, экономикой, а также некоторые направлениями медицины. Профильный экзамен требует серьёзной подготовки, и мы к ней подходили системно. В расписании было 8 часов математики в неделю: три часа алгебры, четыре часа — геометрии и один час — вероятности и статистики. Дополнительно шёл электив, где мы разбирали задания высокого уровня сложности — № 14 (стереометрия), № 17 (экономические задачи), № 18 (параметры), №19 (олимпиадные задачи). Обязательным «джентльменским набором» были задачи первой части и ключевые задания второй: № 13 — тригонометрическое уравнение, № 15 — неравенство, № 16 — текстовая задача. Мы использовали открытый банк ФИПИ, платформу «Решу ЕГЭ», ресурсы «ЯКласс» и «Школково». Приятно видеть, что серьёзная подготовка даёт реальные результаты», — прокомментировала учитель математики г.о. Мытищи Оксана Овсянкина.
По данным предметной комиссии, уровень успешности выполнения заданий первой части экзамена в 2025 году остался стабильно высоким, несмотря на усложнение отдельных заданий второй части (№18 и 19).
«В этом году мы действительно наблюдаем повышение сложности заданий № 18 и № 19 — они стали ключевыми для тех, кто стремился получить 100 баллов. Тем не менее, большинство выпускников справились с экзаменом достойно. Особенно радует рост числа мотивированных учеников, нацеленных на поступление в технические и ИТ-вузы. В заданиях по геометрии многие выпускники продемонстрировали оригинальные, нестандартные подходы к решению — это признак глубокого понимания предмета. Безусловно, это во многом результат открытия в регионе математических классов и усиления внимания к профильной подготовке. Мы видим, что всё больше школьников не просто стремятся сдать экзамен, а осознанно нацелены на высокий результат. Это подтверждает эффективность работы педагогов и развитие системы математического образования в Подмосковье», — отметил председатель предметной комиссии ЕГЭ по математике Андрей Павлов.
В пресс-службе ведомства подчеркнули: рост числа сдающих профильную математику и высокий средний балл — позитивный сигнал для школ, родителей и всей профориентационной системы региона. Современная экономика нуждается в специалистах с аналитическим мышлением и знанием точных наук — всё больше школьников Подмосковья делают осознанный выбор в пользу таких профессий.
The post Московская область: «Подмосковные школьники превзошли среднероссийский уровень на ЕГЭ по математике» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Нижегородская область: «В регионе наградили 200-балльников»
В День молодежи, 28 июня, на главной сцене праздника министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков наградил «Лучших из лучших» школьников и студентов системы среднего профессионального образования региона, достигших наиболее выдающихся результатов.
Среди них — шесть нижегородских школьников, которые набрали по 100 баллов по результатам сразу нескольких ЕГЭ.
«Эти ребята — гордость нашей Нижегородской земли. Их пример показывает, насколько эффективно можно использовать своё время: учась, познавая новое, делая открытия и побеждая в конкурсах. Уверен, что у них большое будущее, за которым мы с удовольствием будем наблюдать и, при необходимости, помогать», — отметил Михаил Пучков.
Предметы, по которым ребята набрали 100 баллов: русский язык, литература, физика и история. Так, Иван Сорокин из средней школы № 2 города Ворсма Павловского округа сдал на 100 баллов русский язык и физику. Он говорит, что хочет связать свою профессию с разработкой в сфере передовых технологий: космоса и атомной промышленности.
«Подготовка к экзаменам была довольно интенсивной уже с 10 класса. На неё я выделял в день около 4 часов. Но, конечно же, не забывал отдыхать 1 или 2 раза в неделю. На мой взгляд, самое главное в подготовке к экзаменам — это системность. Но бывает такое, что пропадает интерес к определенному предмету: в такие моменты я старался концентрироваться на другой дисциплине, которая на данный момент мне интересна, а потом возвращался к остальным. В самом начале подготовки, ещё в 10 классе, из всех предметов мой выбор пал на физику и профильную математику. Именно этим точным наукам я уделял особое внимание. Мне очень помогали мои преподаватели по физике — Марина Ермолаева, по математике — Дмитрий Стрижак. А вот русский язык я изучал всегда регулярно благодаря моему учителю и классному руководителю Наталье Саковой. Она четко выстроила систему подготовки к этому обязательному предмету ЕГЭ. Я не мог её подвести», — рассказал выпускник средней школы № 2 г. Ворсма.
The post Нижегородская область: «В регионе наградили 200-балльников» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Воронежская область: «В регионе подвели итоги основного периода единого государственного экзамена»
Максимальный балл получили 72 выпускника. Среди них одна 300-балльница и три 200-балльника.
Выдающийся результат показала выпускница Образовательного центра «Содружество» Мария Томаровская. Она сдавала химию, биологию, русский язык. И за каждую из дисциплин получила высший балл. Егор Струков и Севастьян Смирнов из лицея № 7, Вера Бордакова из гимназии № 9 набрали каждый по 200 баллов за две дисциплины. Егор показал блестящий результат по биологии и химии, Севастьян по профильной математике и информатике, а Вера по физике и русскому языку.
Мультибалльница Мария Томаровская собирается поступать в Институт медицинского образования при НМИЦ им. В.А. Алмазова, минимальный проходной балл в котором 245.
«Если использовать все источники информации, тратить на это все силы, то за год любой может подготовиться и сдать экзамен на высокий балл. Я готовилась в школе, выполняла домашние и дополнительные задания от онлайн-школы. Чтобы в стрессовой ситуации не запаниковать, нужно многократно отрабатывать тесты. Ну, и конечно, нужно любить предмет», – говорит Мария.
Отметку в 100 баллов воронежские школьники перешагнули сразу по целому ряду дисциплин: литература, химия, профильная математика, русский язык, обществознание, физика, биология, география, информатика, английский язык.
Особые успехи воронежские ребята продемонстрировали в химии и информатике. С первой блестяще справились сразу 18 человек. Этот результат в два раза превосходит прошлогодний. В 2024 году рубеж в 100 баллов по химии удалось взять лишь девяти выпускникам. Максимальный балл по информатике получили 10 выпускников. И это в пять раз больше, чем годом ранее.
«Все эти ребята – еще один повод гордиться системой образования Воронежской области в целом, и каждым из них в отдельности. Такой успех невозможен без личной целеустремленности, ежедневного труда и самоотдачи педагогов. Уверена, та высота, которую они взяли на экзаменах, будет лишь одной из множества вершин, которые им еще покорятся на жизненном пути!», – отметила министр образования Воронежской областиНаталья Салогубова.
Напомним, что в этом году ЕГЭ в Воронежской области сдавали более 10 000 человек, из них почти 9,5 тысяч выпускников текущего года.
The post Воронежская область: «В регионе подвели итоги основного периода единого государственного экзамена» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Амурская область: «Артем Кравцов получил максимальные 100 баллов на ЕГЭ по физике»
В Амурской области ЕГЭ по физике сдавали 541 выпускник. 28 из них набрали от 80 до 100 баллов.
Выпускник школы № 28 города Благовещенска Артем Кравцов стал единственным выпускником, набравшим 100 баллов на едином государственном экзамене по физике.
За стобалльным результатом Артема стоит учитель физики Мария Шевцова и любовь к предмету.
Окончательные данные по количеству высокобалльников и стобалльников в области будут подведены позже, когда завершится пересдача для желающих одного из экзаменов 3 и 4 июля.
The post Амурская область: «Артем Кравцов получил максимальные 100 баллов на ЕГЭ по физике» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Пермский край: «Стали известны результаты ЕГЭ по информатике и иностранным языкам»
Информатику в основные дни сдавали 2,1 тысячи человек. Почти 300 участников набрали свыше 81 балла. На 100 баллов экзамен сдали 9 выпускников. Стобалльниками стали ребята из Перми, Барды и Кунгура.
Как отмечают в краевом Минобре, информатика уже не первый год становится одним из самых популярных предметов по выбору и попадает в топ-5. В этом году ее выбрали 26 % выпускников. Стабильно высокий интерес к этому предмету подтверждает востребованность цифровых навыков у выпускников. Ребята получили конкурентоспособный для поступления в вуз результат.
Английский язык в основные дни сдавали почти 960 выпускников, из них 191 человек стал высокобалльником. Выпускница пермского лицея № 2 стала единственным стобалльником.
На сегодня в регионе известны результаты всех государственных экзаменов, прошедших в основные дни основного периода ЕГЭ. По итогам экзаменов 66 человек набрали 100 баллов. Основной период продолжат дополнительные дни для пересдачи экзаменов по одному из учебных предметов выпускниками текущего года – 3 и 4 июля.
The post Пермский край: «Стали известны результаты ЕГЭ по информатике и иностранным языкам» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Кировская область: «В регионе завершается проведение резервных дней сдачи ОГЭ в основной период»
1-2 июля, в завершающие экзаменационную кампанию 2025 года дни, девятиклассники, не явившиеся на экзамены в резервные сроки с 26 по 30 июня, сдадут ОГЭ по географии, русскому языку, информатике, физике и математике.
«Участники ОГЭ по географии могут пользоваться на экзамене линейкой для измерения расстояний по топографической карте, непрограммируемым калькулятором и географическими атласами для 7-9 классов для решения практических задач. А орфографические словари будут предоставлены девятиклассникам, которые будут писать экзамен по русскому языку», – поделилась руководитель Регионального центра обработки информации Галина Маренина,
Сдающим ОГЭ по математике можно будет пользоваться линейкой для построения чертежей и рисунков, справочными материалами, содержащимися в контрольных измерительных материалах.
Добавим, что экзамен по информатике девятиклассники будут выполняться на компьютере, не имеющем доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами и средами программирования.
А участникам ОГЭ по физике разрешается пользоваться линейкой для построения графиков и схем, а также непрограммируемым калькулятором. Также им будет предоставлено лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания.
Напомним, что для получения аттестата об основном общем образовании девятиклассникам необходимо успешно сдать четыре предмета: два обязательных (русский язык и математику) и два по выбору.
The post Кировская область: «В регионе завершается проведение резервных дней сдачи ОГЭ в основной период» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Кировская область: «Утверждены результаты экзамена по русскому языку для девятиклассников, проведенного в резервный день»
Решением председателя государственной экзаменационной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в регионе утверждены результаты ОГЭ по русскому языку, проведенного 26 июня 2025 года.
Днем официального объявления результатов ГИА-9 по русскому языку считается 2 июля 2025 года.
Отметим, что участникам ГИА-9 предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о несогласии с выставленными баллами.
«Выпускники текущего года подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА-9», – рассказала руководитель Регионального центра обработки информации Галина Маренина.
The post Кировская область: «Утверждены результаты экзамена по русскому языку для девятиклассников, проведенного в резервный день» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Кировская область: «Утверждены результаты ЕГЭ по всем учебным предметам, проведенного в резервные даты»
Решением председателя государственной экзаменационной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кировской области утверждены результаты ЕГЭ по всем учебным предметам, проведенного 23 июня 2025 года.
Отметим, что днем официального объявления результатов ЕГЭ, проведенного 23 июня, является 1 июля 2025 года.
«Апелляции о несогласии с выставленными баллами по экзаменам, проведенных 23 июня 2025 года, принимаются апелляционной комиссией 2 и 3 июля 2025 года», – поделилась руководитель Регионального центра обработки информации Галина Маренина.
Добавим, что заседание апелляционной комиссии по рассмотрению апелляций о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ, проведенному 23 июня, состоится 8 июля 2025 года.
The post Кировская область: «Утверждены результаты ЕГЭ по всем учебным предметам, проведенного в резервные даты» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Томская область: «В регионе отмечается рост числа выпускников, получивших максимальные баллы в ходе ЕГЭ»
Завершился период резервных дней проведения ЕГЭ, и поступили официальные результаты по этим дням – прибавилось 9 стобалльных результатов.
На текущий момент количество выпускников, набравших 100 баллов, составляет 46 человек. При этом следует отметить, что трое из них продемонстрировали высокий уровень знаний, получив по два стобалльных результата.
Напоминаем, что в начале 2024 года Президент Российской Федерации Владимир Путин выдвинул инициативу, предусматривающую предоставление права повторной сдачи одного из предметов ЕГЭ. Согласно предложенному регламенту, при поступлении в высшие учебные заведения будут учитываться исключительно результаты второй сдачи экзамена, а результаты первой попытки будут аннулированы.
В 2025 году даты пересдач ЕГЭ выглядят следующим образом:
3 июля (четверг) – иностранные языки (письменная часть), информатика, литература, русский язык, химия, физика;
4 июля (пятница) – биология, география, математика базового уровня, математика профильного уровня, иностранные языки (устная часть), история, обществознание.
Функции регионального центра обработки информации ГИА-2025 возложены на центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
The post Томская область: «В регионе отмечается рост числа выпускников, получивших максимальные баллы в ходе ЕГЭ» appeared first on ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Александр Бугаев принял участие в заседании Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре
Страницы
