Положения
Положение об инклюзивном образовании детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Положение об организации индивидуального обучения на дому обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов
Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении обучающихся
Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля, промежуточной, итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ (ЗПР)
Паспорт доступности для инвалидов объекта (Гатчинского лицея №3) и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
В 1-11 классах в 2022-2023 учебном году обучение по адаптированным образовательным программам осуществляется в трёх образовательных моделях, ниже в таблице представлены сведения о количестве и вариантах (видах) адаптированных программ:
Образовательные модели/ программы
|
ЗПР
|
УО
|
ТНР
|
Слабослышащие
|
Слабовидящие
|
НОДА
|
Инклюзивное образование
|
7 |
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Коррекционные классы
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
Индивидуальное обучение
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
7
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Итого
|
8
|
Анкета о готовности введения ФГОС ОВЗ
План мероприятий «дорожная карта» по реализации адаптированных программ в общеобразовательных организациях ГМР
План мероприятий по созданию условий в соответствии с ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ «Гатчинский лицей №3»
Нормативные документы
Приказ Минобразования от 10.04.2002 №29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных(коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. №1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"(и изменениями и дополнениями)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 года №32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам"
Приказ от 19.12.2014 г. №1598 "Об утверждении государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ от 19.12.2014 г. №1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Информация для родителей
Расписание приема медицинскими работниками детей на ПМПК
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ, ЗАПИСИ И ПРОХОЖДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) НА ПМПК
НАПРАВЛЕНИЕ на медицинское обследование для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии
Заявление-согласие
Психолого-педагогический консилиум (ППк)
Положение о ППк
План работы ППк
Приказ о создании ППк
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы:
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся
Результаты опроса общественного мнения при введении ФГОС ОВЗ
Вопросы |
Процент опрашиваемых |
Знаете ли Вы о введении с 1 сентября 2016 года ФГОС для детей с ОВЗ?
|
67 % |
Знаете ли Вы о требованиях (документах) для организации обучения по адаптированным программ для детей с ОВЗ?
|
54 % |
Знакомы ли вы с вариантами адаптированных образовательных программ?
|
42 % |
Знаете ли Вы о том, что каждая образовательная организация обязана предоставлять обучение по адаптированным образовательным программ?
|
95 % |